Внесение изменений в информацию об организации

В ходе осуществления деятельности может возникнуть необходимость внести изменения в сведения об организации или в уставные документы, а именно:

  • сменить юридический адрес;
  • добавить или удалить виды деятельности;
  • сменить директора;
  • ввести или вывести участников ООО;
  • увеличить или уменьшить уставный капитал;
  • открыть или закрыть обособленное подразделение (филиал).

 

Наша организация поможет Вам провести все мероприятия грамотно и в кротчайшие сроки!

1 ВАРИАНТ: Подготовка пакета документов на внесение изменений:

Мы готовим Вам полный пакет документов, которые необходимы для регистрации изменений. Вам останется только посетить нотариуса, оплатить гос.пошлину (при внесении изменений в устав), сдать документы в регистрирующий орган.  

Срок выполнения: 30-60 минут.

Стоимость услуги: от 2500 рублей ( в зависимости от объема вносимых изменений) 

Дополнительные расходы: гос.пошлина 800 рублей (при внесении изменений в устав), нотариус 1500 рублей.



2 ВАРИАНТ: Внесение изменений "под ключ":

Мы готовим Вам полный пакет документов, которые необходимы для регистрации изменений. Вы заверяете документы у нотариуса, через 5 рабочих дней получаете документы с внесенными изменениями. 

Срок выполнения: 6 рабочих дней.

Стоимость услуги: 2700 рублей

Дополнительные расходы: гос.пошлина 800 рублей (при внесении изменений в устав), нотариус 1500 рублей.