Бухгалтерская компания "БухПрофи"

     ООО «БухПрофи» начало свою деятельность в 2010 году. Мы вышли на рынок с предложением бухгалтерского аутсорсинга для малого и среднего бизнеса.

     Аутсорсинг (out - внешний, source - источник) - способ оптимизации деятельности предприятия за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности и передачи непрофильных функций внешним специализированным компаниям.

  Главной выгодой для бизнеса при использовании бухгалтерского аутсорсинга является возможность использования высокопрофессионального опыта и знаний, накопленных  при решении аналогичных задач.  Мы имеем постоянный доступ к новым технологиям и информационным ресурсам. Наша компания постоянно инвестирует в повышение квалификации своего персонала, в выработку верных и надежных решений для Вашего бизнеса.

     За время работы мы приобрели уникальный опыт и немалую клиентскую базу.

    Мы поможем Вам зарегистрировать фирму, индивидуальное предпринимательство или поможем внести необходимые изменения в уже существующие уставные документы. Предложим оптимальную систему налогообложения, наладим бухгалтерский, налоговый, кадровый учет,  разработаем для Вас учетную политику. Подберем системы оплаты труда с учетом всех налоговых тонкостей, поможем составить грамотные  договоры с контрагентами, первичную документацию в соответствии с действующим законодательством,  рассчитаем налоги и взносы, а так же сдадим всю необходимую отчетность.  Оказываем услуги по ликвидации ООО, прекращении деятельности ИП.

 

    Всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам ведения бизнеса, налогообложения, соблюдения законодательства:

 -по телефону;

-по электронной почте или на сайте;

-непосредственно в нашем офисе.

Основной принцип нашей работы- индивидуальный подход к каждому клиенту!!!


    Ведение Вашего учета в нашей организации имеет ряд неоспоримых преимуществ, таких как:

1.Существенная экономия затрат за счет отсутствия собственного штата бухгалтеров, а именно:  сокращение затрат на приобретение компьютерной техники, специализированного программного обеспечения, справочно-правовых систем, специализированных бухгалтерских программ, профессиональной литературы и периодических изданий и другие расходы.

2.Использование знаний высококвалифицированных специалистов для ведения бухгалтерского и налогового учета. Весь наш персонал имеет высшее профессиональное образование.

3.Надежность предлагаемых услуг за счет сочетания глубокой специализации и накопленного опыта наших сотрудников.

4.Взаимоотношения с клиентами построены на основании Договора об оказании услуг, по которому наша организация несет полную ответственность за своевременность и качество предоставляемых услуг в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.Повышение имиджа Вашей организации, так как работа с организацией-аутсерсером  свидетельствует о прозрачности бухгалтерии.

6.Стоимость наших услуг напрямую зависит от объема выполняемой работы и трудозатратам.